Yubikey для новичков?

Люблю идею теоретически. Купил два Yubikey серии 5, USB-C. Но инструкции по настройке на сайте не так просты для понимания, даже несмотря на то, что я работаю с компьютерами более 20 лет.

Доступна ли книга «Yubikey для новичков»?

Это то, для чего существует этот сабреддит :slightly_smiling_face:
Но нужно дать нам контекст. С чем именно у вас проблемы?

Настраивать устройство вообще не нужно. Забудьте об этом. Yubikey готов к использованию сразу. Просто перейдите на сайт, который хотите защитить, и зарегистрируйте ваш ключ там (если он поддерживает FIDO).

https://github.com/drduh/YubiKey-Guide

Но, u/NeuralFantasy, вот в чем дело. Он не готов к использованию сразу. С сайта yubico.com / start

Давайте начнем с вашего YubiKey

Настройка YubiKey проста, просто выберите свой YubiKey ниже и следуйте нашим руководствам, чтобы начать защищать ваши любимые сервисы.

(Я выбираю 5C NFC)

(Я смотрю видео. Немного сбит с толку, что нужно регистрировать ключ и запасной ключ для каждого сервиса, но я иду дальше)

Многие сервисы требуют или советуют использовать PIN. Рекомендуется настроить PIN перед добавлением сервисов к вашему YubiKey. Лучший способ сделать это — использовать YubiKey Manager.

(Скачиваю его)

Здесь не разрешены фотографии, поэтому могу только описывать.

Настройка OTP-слотов — без понятия

FIDO 2 — Не удалось подключиться к Yubikey, проверьте разрешения

PIV — PINы и сертификаты — не знаю, что это или нужно ли их использовать или как я могу это использовать.

Интерфейсы — включить все или отключить или?

(Я нажимаю Помощь в YubiKey Manager. Меня перекидывает на страницу, которая явно не о функциях менеджера, а в основной раздел поддержки с множеством статей, не относящихся к вышесказанному.)

Я понимаю, что FIDO 2, OTP и PIV — это протоколы аутентификации, но помимо этого не знаю, можно ли их игнорировать и просто заходить на каждый сайт и настраивать их или нет.