VPN значительно снижает скорость скачивания

Первое — я пыталась разобраться в некоторых вопросах, касающихся VPN, но так как у меня вообще нет никакого технического тандема — большинство из них звучит как на иностранном языке. Я даже не буду притворяться, что я умна или что что-то понимаю в этой области — потому что технический жаргон, даже простой — вызывает у меня сбой и не работает.

Итак — рассказ.

Я работаю из дома много лет, но с сентября 2022 года — именно из одного и того же места.
Это маленький город с ограниченными интернет-опциями. Моя скорость скачивания всегда была плохой — когда я подключалась к рабочему VPN, она составляла в среднем 10 Мбит/с — я могла работать, но очень медленно.

Затем, по какой-то причине, без изменений в чем-либо — однажды я вышла онлайн, и было как в те времена с диалапом. Сделала тест скорости, и при подключении к VPN скорость упала до 0.7 Мбит/с, 0.5 Мбит/с. Мне везло найти хотя бы 1 Мбит/с. Заметьте, что без VPN моя скорость скачивания оставалась прежней (на тот момент она была примерно 40/50 Мбит/с).

Не смогла понять, что произошло — обвинила интернет и перешла к другому провайдеру — но ничего не изменилось (40/50 Мбит/с, подключение к VPN — 0.7, 0.5 Мбит/с). Подождала пару недель — переключилась на другого провайдера.

Текущий провайдер — Hughes Net — без VPN я получаю более 100 Мбит/с — лучшая скорость загрузки, которая у нас была… но угадайте что… подключение к VPN снова падает до 0.7, 0.1 Мбит/с.

Я отправила заявку в службу поддержки работы. Они проводят диагностику, удаляют и переустанавливают программное обеспечение VPN, а затем в конце концов дают мне новый/старый ноутбук и док-станцию. И ничего не исправилось. Все остается такой же проблемой.

Загрузка работает отлично, пока я не подключусь к VPN. Тогда независимо от скорости, которую я запускаю перед подключением, как только я подключаюсь, скорость падает.