Я новичок в Firestick. Купил его месяц назад. Я экспат в Корее. Установил Nord VPN на устройство и думал, что он работает всё время. Вчера проверил — оказалось, что он был выключен всё это время.
Когда я активировал VPN, мои стримы с Real Debrid 4K буферизуются безумно или полностью зависают. Когда я выключаю его, всё работает без проблем.
Единственное, что я заметил — некоторые контенты из дополнений работают только с VPN, в то время как без него нет.
За этот первый месяц я посмотрел как минимум 3-4 фильма в неделю, добавляя несколько сериалов. Меня не тревожили со стороны интернет-провайдера — хотя услуга предоплаченная и истекает менее чем через две недели. Сейчас ищу более долгосрочного провайдера.
Если меня не трогают или не блокируют провайдеры, нужен ли VPN вообще? Если да, то я буду искать самый быстрый интернет и надеяться, что фильмы не будут буферизоваться и зависать так же, как сейчас.
Буду признателен за советы или рекомендации!
Абсолютно не нужен VPN при использовании Real Debrid.
Может быть, есть разница в Корее, я не говорю по-корейски и не могу точно ориентироваться в их новостях или правовых сайтах. Однако, в англоязычных странах необходимости в VPN или даже HTTPS для Real Debrid нет. За всё время не было ни преследований, ни судебных процессов за скачивание/стриминг (кроме нелегального контента)…
Проблемы возникают обычно при загрузке, например, через торренты или сервисы Magnet. Не ваша обязанность знать, легально ли предоставляют контент Netflix, Disney+ или Real Debrid. Представьте, если Netflix вдруг решит транслировать
Если вы используете Real Debrid, соединение происходит через HTTPS, что по безопасности сопоставимо с VPN.
В США я всё равно использую VPN, который не хранит логи и не сохраняет информацию о пользователе.
Использование VPN — лишь для блокировки моего провайдера от отслеживания моего соединения с RD, чтобы они не блокировали или не замедляли его. Но это не помешает правительственным органам получить мои логи по subpoena.