Надежный VPN для путешественников на дорогах за ограничительными сетями?

Здравствуйте, я хотел бы начать свой вопрос с некоторого контекста.

Я работаю техником в MSP с требовательным клиентом, который известен как немного сложный клиент и очень заботится о бюджете.

У клиента есть VIP-пользователи, которые часто путешествуют и испытывают трудности при подключении к корпоративному VPN-клиенту из таких мест, как: отели, бесплатный публичный Wi-Fi, рестораны, аэропорты и т.д.

У них есть брандмауэр Sonicwall с SSL VPN не на порту 443.

Существует ли бизнес-ориентированное решение VPN или удаленного доступа, которое будет работать за сетями, которые подозреваются блокировать VPN-протоколы через проверку пакетов или сетями, которые блокируют все, кроме портов 80/443?

Они используют VPN для: доступа к файловым ресурсам, использования внутренних приложений, которые требуют наличия линии зрения к базам данных, и иногда RDP для своих рабочих станций в офисе с ноутбука, которым они пользуются.

Заранее благодарю за любой вклад.

Не знаю текущего состояния разработки, но если это Microsoft-проект, у меня хорошие впечатления от Direct Access.

Это немного сложно настроить из-за всего этого IPv6, но как только он запущен, подключение быстрое и довольно надежное даже на плохих соединениях. Он также работает на порту 443, что очень дружественно к файрволу.

Пользователям не нужно подключаться, так как устройство управляет этим. Внешние устройства получают GPO, и можно настроить так, чтобы иметь доступ к внешним устройствам через инструменты удаленного доступа и управлять ими.

Большинство внедренных систем были очень довольны. Сейчас Microsoft рекомендует Always On VPN для новых развертываний, но последний раз, когда я это проверял (много лет назад), это было не так бесшовно и стабильно.

• Поставьте “SSL” VPN на tcp/443, даже если это выглядит не очень.
  • Запустите одновременно IKEv2 (т.е., все UDP-пакеты) IPsec и “SSL” VPN.