Я только что зарегистрировался в Открытом университете. Уже получил Totum, Student Beans и аккаунт Spotify Premium для студентов (хотя с Prime Student возникают проблемы).
Я планирую максимально использовать студенческие скидки, пока учусь и работаю!! Давайте все ваши любимые или менее известные скидки/студенческие перки?
Редактирование: я не ожидал такого количества комментариев! Обожаю эту тему. Спасибо всем, я буду разбивать комментарии и извлекать все полезное. Надеюсь, это тоже поможет другим!!
Я однажды купил 4K телевизор Samsung за £79 в магазине Samsung Education Store, когда я еще был студентом. Хотя это явно была ценовая ошибка, поэтому я купил два!
Сейчас я не студент, но очень хотел бы быть, потому что университеты обычно предоставляют доступ к последним научным работам, которые часто скрыты за платными стенами. Да, мы можем видеть базовые сведения без этого доступа, но не достаточно, чтобы понять, является ли исследование разумным.
Spotify для студентов был моим любимым, но он длится только 3 года.
Если это ваша сфера или вы хотите в нее попасть, компания CompTIA предлагает студенческую скидку на экзаменационные ваучеры, что очень выгодно.
Не уверен, продолжает ли она работать, но вы могли бы получить бесплатный мини-бургер или базовый McFlurry с покупкой меню в McDonald’s.
Если вы в Лондоне или другом крупном городе, обязательно возьмите студенческую карту — многие места, театры и учреждения предлагают студенческие билеты по низкой цене. Например, театр Comedy Store в Пикадилли цирке был значительно дешевле для студентов.
Обязательно проверяйте приложения перед покупкой в крупных магазинах, таких как Adidas и Nike, поскольку там часто есть дополнительные акции.
Раньше Boohoo предлагала бесплатную доставку для студентов, но не уверен, действует ли это сейчас, что меня сильно сэкономило.
Множество магазинов предлагают студенческие скидки, но для аптек, таких как Boots и Superdrug, это особенно удобно для покупки необходимых вещей.