Я новичок в мире VPN. Я настроил приложение MLB для моей жены, чтобы смотреть игры Mariners (она из Сиэтла). Мы в STL и пытаемся посмотреть текущий матч Mariners/Cards, и он заблокирован в STL.
Все, что я читал, говорило, что NordVPN лучший, особенно с mlb и Firestick. За все время я использовал разные серверы разных стран, очищал данные, выполнял другие базовые действия по устранению неполадок, но все равно идет блокировка.
Есть ли какие-то рекомендации, или он просто больше не работает?
Добро пожаловать в /r/firetvstick.
-
Джейлбрейкинг запрещен
-
Если применимо, укажите характеристики FS и ТВ
-
После 3 дней, не стесняйтесь пересоздать пост.
Это сообщение для сообщества автоматически добавляется ко всем постам и не предназначено специально для вашей заявки.
Я — бот, и это действие выполнено автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с модераторами этого сабреддита, если у вас есть вопросы или опасения.
За последние пару лет у меня почти не было успехов при использовании VPN на MLB.tv. Nord, Surfshark или IPVanish. Они, кажется, заблокировали многие из этих серверов. Использую Firestick 4K, кстати.
Я живу в Цинциннати, но у меня есть MLB.TV для просмотра Cubs. Однако, когда Cubs играют с Reds, я использую FireStick4K с Nord, чтобы смотреть. К сожалению, мой основной город — Сиэтл. Бывали случаи, когда приходилось несколько раз пытаться загрузить игру.
Мне интересно услышать другие ответы, но я сомневаюсь, что это сработает. Я знаю, что это не работает с моим ExpressVPN.
Мой совет — не использовать VPN для просмотра контента, который запрещено смотреть.
Я новичок в этом сервисе, не могу найти, как переключить VPN по городам?
Показывает только список стран, который я вижу.
Это буквально стриминг в приложении и должно быть частью их доступного контента за ту же цену, что и у других. Они блокируют игры в определенных регионах из-за придурковатых организаций вроде Bally Sports. Возможно, они уходят, и мы празднуем это в нашем регионе.