Вопрос о пробросе портов и управлении Kodi через пульт дистанционного управления

Всем привет. Я новичок в сети, хотя уже много лет использую мой Odroid C2 с LibreElec.

Мне хотелось бы уметь транслировать видео с YouTube со своего телефона, поэтому я скачал Yatse. Для этого мне пришлось ввести IP-адрес и порт. Мне пришлось пробросить порт Kodi, чтобы разрешить транслировать с телефона. Мой вопрос: зачем это нужно? Я думал, что смысл проброса порта — направлять трафик извне домашней сети, а мой телефон находится внутри локальной сети.

Мой второй вопрос: увеличивает ли проброс порта Kodi риск для безопасности или конфиденциальности?

Спасибо!

Редактировать: я бы хотел уточнить, что, по моему мнению, эти приложения/интернет-расширения не транслируют видео как таковое, а скорее “делятся” им с Kodi. Может быть, поэтому нужен проброс порта. Однако я все равно заинтересован в вопросах безопасности. Очень удобно нажать кнопку на компьютере и воспроизвести в гостиной.

Обновление: проброс портов для Kodi отключен. Я попробую разобраться с Yaste дома.

Я все еще интересно, почему проброс портов для Kodi так плох по сравнению с сервером. спасибо!

Редактировать: Я читаю больше о пробросе портов для своей безопасности. Думаю, что причина, по которой открытый порт Kodi так опасен, — слабая защита программного обеспечения на устройстве.

Это заставляет меня переживать за мой сервер файлов Seafile, так как он требует два открытых порта на моем Linux-сервере. На рабочем столе (Manjaro) у меня есть VPN, но на сервере (Ubuntu) — нет. В маршрутизаторе у меня NAT, IPv4 и IPv6 SPI-файрвол, он также подключается через VPN. Возможно, стоит подключить его через VPN, чтобы сделать проброс портов более безопасным. Также я изменил пароли root и пользователя на сервере на более сложные.

Я полагаю, что если кто-то получит доступ к моему серверу через порт Plex, он получит только доступ к этому ПО, а не ко всему моему компьютеру сети.